Всероссийский семинар-практикум

«Комплексные занятия с детьми раннего возраста (от 1 года до 3-х лет). Структура, построение, проведение в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

Семинар подойдет:

    • педагогам дошкольного образования детских садов-яслей;
    • старшим воспитателям детских садов-яслей;
    • музыкальным руководителям;
    • инструкторам по физической культуре;
    • педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций;
    • логопедам и дефектологам, работающим с детьми раннего возраста;
    • руководителям центров развития;
    • методистам дошкольных образовательных организаций, центров развития, региональных министерств и управлений образованием.

В ходе семинара вы:

    • усовершенствуете компетенции разработки и проведения занятий с малышами 2-го и 3-го года жизни;
    • узнаете и сможете устранить ошибки, которые обычно допускают, занимаясь с детьми до 3-х лет;
    • погрузитесь в мир раннего развития с его приоритетами и направлениями;
    • определите функционал, обязанности и философию педагога дошкольного образования, работающего с детьми раннего возраста;
    • получите полное представление о видах деятельности на занятиях с детьми младшего дошкольного возраста;
    • узнаете, какие пособия лучше всего использовать для подготовки к занятиям с детьми раннего возраста;
    • научитесь на практике использовать сенсорные игры;
    • узнаете, на что обратить внимание при формировании первых математических представлений;
    • освоите различные виды деятельности, способствующие физическому и музыкальному развитию дошкольников;
    • проработаете 7 слагаемых успеха направления «Раннее развитие».

ГДЕ?

Очно: г. Санкт-Петербург, гостиница «Бристоль»: ул. Расстанная, д. 2 корп. 1.

Онлайн: трансляция в прямом эфире через приложение или браузер.

КОГДА?

17-19 апреля 2024 года

Расписание занятий в программе ниже на этой странице.

В программе мероприятия:

    1. Приоритеты в развитии ребенка до 3-х лет.
    2. Вектор комплексных занятий – определяем развивающее направление, основываясь на анализе рекомендаций известных педагогов, психологов, психиатров.
    3. Деятельность педагога – функционал, обязанности, философия.
    4. Практикум: построение календарно-тематического плана – фундамента организационной деятельности педагогов.
    5. Практикум: эскиз структуры занятия с вариациями по временным и кабинетным условиям.
    6. Цели, задачи и сверхзадача сенсорных игр.
    7. Этапы предложения различных видов сенсорной деятельности с учетом возрастных особенностей ребенка.
    8. Игры, способствующие развитию предметного мышления.
    9. Этапы освоения самых популярных игр предметной деятельности (шнуровки, пирамидки, мозаики).
    10. Формирование первых математических представлений: приоритеты, игры и пособия.
    11. Практический разбор видов деятельности физического развития: массажные паузы, разминки, гимнастика на фитболах.
    12. Введение в понятие «музыкальная терапия». Практический разбор музыкальных видов деятельности: логоритмика, игра на музыкальных инструментах, танцы, танцы с предметами.

По итогам семинара вам будут доступны:

    • классификация видов деятельности по блокам занятия;
    • эскиз структуры занятия с вариациями по временным и кабинетным условиям;
    • обзор необходимых пособий;
    • периодизация предметно-манипулятивной деятельности;
    • 7 слагаемых успеха направления «Раннее развитие».

Эксперт

Прошкина Анна Александровна

    • методист сети центров развития г. Краснодара;
    • автор издательства ЭКСМО;
    • автор и руководитель курсов для педагогов «Мастерская раннего развития» (опыт подготовки специалистов более 10 лет);
    • педагог с опытом работы в раннем развитии с 2004 года;
    • член международной ассоциации музыкальных терапевтов;
    • разработчик программ подготовки специалистов по работе с детьми до 3-х лет и старше;
    • автор методических и музыкально-методических пособий для занятий с детьми раннего и дошкольного возраста.

Программа семинара

17 апреля | День 1

09:00 – 10:00 | Регистрация участников.      

10:00 – 11:15  | Ввод в профессию:

    • определение термина «раннее развитие»;
    • выявление приоритетов в развитии ребенка до 3-х лет;
    • вектор комплексных занятий – определяем развивающее направление, основываясь на анализе рекомендаций известных педагогов, психологов, психиатров;
    • деятельность педагога – функционал, обязанности, философия.

11:15 – 11:30 | Кофе-брейк

11:30 – 13:00 | Годовой план:

    • принципы годового цикла занятий;
    • практикум: построение календарно-тематического плана – фундамента организационной деятельности педагогов.

Структура занятия:

    • классификация видов деятельности по блокам занятия;
    • практикум: эскиз структуры занятия с вариациями по временным и кабинетным условиям.

13:00 – 14:00 | Обед

14:00 – 15:00 | Практический разбор блоков занятия:

    1. «Приветствие и прощание»:
      • принципы проведения, цели и задачи;
      • выявление наилучших видов деятельности;
    1. «Ввод лексической темы»:
      • цели и задачи блока;
      • разбор видов деятельности (сюрпризный момент, демонстрационная работа, дидактическая игра).

Теория, демонстрация, интерактив.

15:00 – 15:30  | Подведение итогов первого дня, анонс следующего дня. Ответы на вопросы.

18 апреля | День 2

10:00 – 11:15 | Практический разбор блока сенсорики:

    • цели, задачи и сверхзадача сенсорных игр;
    • этапы предложения различных видов сенсорной деятельности с учетом возрастных особенностей ребенка.

Теория, демонстрация, интерактив. Обзор необходимых пособий.

11:15 – 11:30 | Кофе-брейк

11:30 – 13:00 | Практический разбор блока предметно-манипулятивной деятельности:

    • игры, способствующие развитию предметного мышления;
    • периодизация предметно-манипулятивной деятельности;
    • этапы освоения самых популярных игр предметной деятельности (шнуровки, пирамидки, мозаики).

Теория, демонстрация, интерактив. Обзор необходимых пособий.

13:00 – 14:00 | Обед

14:00 – 15:00 | Формирование первых математических представлений:

    • выявление приоритетов математического развития до 3-х лет;
    • математика или арифметика;
    • игры и пособия для формирования математических представлений.

Теория, демонстрация, интерактив, обзор необходимых пособий.

15:00 – 15:30 | Подведение итогов второго дня, ответы на вопросы.

19 апреля | День 3

10:00 – 11:15 | Практический разбор видов деятельности физического развития:

    • массажные паузы;
    • разминки;
    • гимнастика на фитболах.

Теория, демонстрация, интерактив. Обзор необходимых пособий.

11:15 – 11:30 | Кофе-брейк

11:30 – 13:00 | Введение в понятие «музыкальная терапия». Практический разбор музыкальных видов деятельности:

    • логоритмика;
    • игра на музыкальных инструментах;
    • танцы;
    • танцы с предметами.

Теория, демонстрация, интерактив.

13:00 – 14:00 | Обед

14:00 – 15:00 | Определение и проработка 7-ми слагаемых успеха направления «Раннее развитие».

15:00 – 15:30 | Открытый микрофон, завершающая часть, рефлексия.

Варианты участия ▼

    • Участие в онлайн-трансляции​
    • Возможность задавать вопросы и получать на них ответы​
    • Видеозаписи трёх дней мероприятия​
    • Раздаточные материалы в электронном формате​
    • Электронный сертификат участника Всероссийского семинара-практикума
    • Электронное удостоверение о повышении квалификации (36 часов)​
    • Доступ в закрытую группу во ВКонтакте​

«Очный – стандарт»

6500₽ 20500₽

Можно оформить рассрочку:

    • Участие в семинаре в Санкт-Петербурге​
    • Возможность задавать вопросы и получать на них ответы​
    • Видеозаписи трех дней мероприятия​
    • Знакомство с коллегами из разных регионов​
    • Участие в тренингах и практических занятиях​
    • Печатный сертификат участника Всероссийского практического семинара​
    • Печатное удостоверение о повышении квалификации (72 часа)​
    • Доступ в закрытую группу во ВКонтакте​
    • Пакет участника с печатными материалами​
    • Обед в течение трех дней мероприятия​

«Очный – максимум»

35000₽ 70000₽

Можно оформить рассрочку:

    • Участие в семинаре в Санкт-Петербурге​
    • Возможность задавать вопросы и получать на них ответы​
    • Видеозаписи трех дней мероприятия​
    • Знакомство с коллегами из разных регионов​
    • Участие в тренингах и практических занятиях​
    • Печатный сертификат участника Всероссийского практического семинара​
    • Печатное удостоверение о повышении квалификации (144 часа)​
    • Доступ в закрытую группу во ВКонтакте​
    • Пакет участника с печатными материалами​
    • Проживание и питание в гостинице​
    • Трансфер до гостиницы и обратно​

Ответы на вопросы

Участие в очных мероприятиях котируется выше при аттестации первую и высшую квалификационные категории. Кроме этого, вы сможете пообщаться с коллегами и поделиться опытом, что обогатит вашу педагогическую деятельность.

Дистанционные участники получают электронный сертификат участника семинара и электронное удостоверение, которые отправляем на электронную почту в течение двух недель после проведения мероприятия. 

Очные участники получают печатный сертификат участника семинара и печатное удостоверение непосредственно на мероприятии.

Мы не бюджетная организация. Проведение мероприятия финансируется из собственных средств компании и взносов участников.

С 23 декабря 2021 года мы работаем на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством образования Тульской области.

Номер лицензии в Реестре Л035-01247-71/00190580. Чтобы проверить лицензию и скачать выписку, перейдите в Реестр лицензий.

В тариф «Очный стандарт» проживание не входит. Вы бронируете номер в гостинице самостоятельно со скидкой для участников мероприятия, которую можно получить по кодовому слову.

Проживание входит в тариф “Очный максимум”.

Нажмите на кнопку и добавьте товар в корзину. Следуйте инструкциям на странице сайта. 

На сайте можно оплатить картой любого банка, а также разбить платёж на четыре равных части, воспользовавшись оплатой Долями.

Рассрочка оформляется через банк Тинькофф. Для этого выберите срок рассрочки и перейдите по ссылкам, размещённым на странице мероприятия.

После оплаты система автоматически перенаправит вас на закрытую группу во ВКонтакте. Подайте заявку в наступление. Она будет одобрена в течение 24 часов. 

Если что-то пойдёт не так, мы отправим вам ссылку на закрытую группу письмом на адрес электронной почты.  

Корзина