Приветствуем педагогов!
Центр развития компетенций «Аттестатика» — это курсы, олимпиады, вебинары, подкасты, блог и книги для педагогов.
Чтобы успешно пройти аттестацию, педагоги должны проявлять активность, участвуя в мероприятиях разного уровня. Для подтверждения участия мы предлагаем нашим участникам дипломы и сертификаты.
Участие в олимпиадах и освоение программ курсов поможет вам:
- подтвердить личный вклад в повышение качества образования и совершенствование методов обучения и воспитания;
- поделиться педагогическим опытом;
- рассказать о продуктивном использовании новых образовательных технологий.
Порекомендуйте сайт коллегам
:: 15 Актуальные
- Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности музыкального руководителя ДОО
- Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
- Внедрение Федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
- Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
- Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
- Реализация требований обновлённого ФГОС СОО и ФОП СОО в преподавании учебного курса «Индивидуальный проект»
- Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
- Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
- Содержание работы классного руководителя с обучающимися по профилактике травматизма и несчастных случаев в зимнее время года
- Оказание первой помощи в образовательной организации
- Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
- Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
- Противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных заболеваний в образовательных организациях
- Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
- Организация образовательного процесса с использованием дистанционных технологий
:: 7 Управление школой
- Управление образовательной организацией в условиях внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Реализация требований обновлённого ФГОС СОО и ФОП СОО в преподавании учебного курса «Индивидуальный проект»
- Медиация в образовательной организации
- Управление образовательной организацией в условиях внедрения обновлённых ФГОС СОО
- Обработка и защита персональных данных в образовательных организациях
- Управление образовательной организацией в условиях внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
- Внедрение Федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
:: 1 Управление детским садом
:: 14 Психолого-педагогические
- Деятельность школьного педагога-психолога в рамках ПМПК и ППк
- Современный цифровой этикет в педагогической деятельности
- Профилактика буллинга: стратегии вмешательства и предотвращения травли в подростковой среде
- Медиация в образовательной организации
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
- Правовые основы участия педагога-психолога в судебном производстве по делам несовершеннолетних
- Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
- Профилактика тревожности детей младшего школьного возраста в работе педагога-психолога
- Современные техники и приемы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе педагога-психолога
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в процессе внедрения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе педагога-психолога
- Тьюторское сопровождение: принципы реализации и требования к педагогу
- Профилактика негативного воздействия интернета на школьников в работе социального педагога, педагога-психолога, классного руководителя и воспитателя
- Психологическая готовность старшеклассников к ЕГЭ: оценка и методы воздействия
- Арт-терапия в учебно-воспитательном процессе: от коррекции тревожности до развития творческого потенциала
:: 8 Образовательные технологии
- Предметно-языковое интегрированное обучение
- Технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка
- Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе образовательной организации
- Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе
- Кейс-технологии в образовательной деятельности
- Технология разработки и проведения образовательного квеста
- Современные технологии дистанционного обучения
- Инновационные педагогические технологии развития личности на уроках ОРКСЭ
:: 22 Для педагогов дошкольного образования
- Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
- Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
- Технология спортивного тимбилдинга в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
- Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства при организации музыкального воспитания в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
- Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства для организации физического воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО и информатизация образовательного пространства в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
- Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
- Содержание и организация процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО
- Технология использования интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
- Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО
- Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
- Организация кружковой деятельности в дошкольной образовательной организации
- Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
- Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ
- Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с ФГОС ДО
- Методика организации и проведения подвижных игр с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
- Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
- Реализация дошкольного инклюзивного образования: основные принципы, компетенции педагога, проблемы реализации
- Практические аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
- Организация работы по ранней профориентации в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
- Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками
- Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
:: 11 Начальная школа
- Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
- Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
- Методика формирования навыков чтения у детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
- Организация работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
- Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
- Формирование функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
- Формирование финансовой грамотности на уроках в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
- Методика развития логического мышления у младших школьников на уроках математики
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя начальных классов
- Структура, формы и методы патриотического воспитания младших школьников
:: 10 Воспитательная работа
- Современный цифровой этикет в педагогической деятельности
- Профилактика буллинга: стратегии вмешательства и предотвращения травли в подростковой среде
- Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС
- Совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателя кадетского класса
- Патриотическое воспитание обучающихся в системе работы образовательной организации
- Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
- Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
- Профилактика тревожности детей младшего школьного возраста в работе педагога-психолога
- Методики и технологии организации воспитательной работы в коррекционной школе
- Технология социального проектирования в работе педагога-организатора
:: 3 Дополнительное образование детей
:: 2 Для логопедов
:: 10 Музыкальное воспитание
- Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности музыкального руководителя ДОО
- Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства при организации музыкального воспитания в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
- Методика работы с самодеятельным вокально-хоровым коллективом в учреждениях культуры
- Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя музыки
- Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя музыки
- Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДОО
- Психолого-педагогические аспекты применения современных образовательных технологий при обучении игре на фортепиано
- Информационно-коммуникационные технологии в работе музыкального руководителя
- Музыкально-творческое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: методы, подходы, технологии
- Организация музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
:: 18 Физкультура и спорт
- Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
- Технология спортивного тимбилдинга в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
- Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства для организации физического воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
- Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя физической культуры
- Деятельность тренера-преподавателя в современных условиях
- Технология "Черлидинг" в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Методика подготовки обучающихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
- Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры
- Методика подготовки детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
- Теоретико-методологические аспекты спортивной подготовки волейболистов
- Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО, ФГОС ООО
- Методика обучения спортивным играм на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
- Теория и методика физического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Ритмика и логоритмика в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации
- Инновационные технологии в преподавании физической культуры
- Адаптивная и оздоровительная физическая культура на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
- Методы повышения мотивации обучающихся к урокам физической культуры
- Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
:: 2 Для педагогов СПО
:: 3 Для педагогов-библиотекарей
:: 5 Физика
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя физики
- Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя физики
- Формирование функциональной грамотности на уроках физики в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя физики
- Современные педагогические технологии на уроках физики
:: 2 ИЗО
:: 9 Иностранные языки
- Реализация требований обновлённых ФГОС СОО в работе учителя иностранного языка
- Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя иностранного языка
- Предметно-языковое интегрированное обучение
- Формирование компенсаторных умений на уроках иностранного языка
- Технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка
- Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя иностранного языка
- Внедрение аутентичных материалов на уроках иностранного языка: эффективность, дидактизация, особенности организации работы
- Реализация коммуникативного подхода в изучении иностранного языка: теоретические аспекты, принципы, средства и технологии обучения
:: 3 Химия
:: 5 Русский язык и литература
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы
- Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя русского языка и литературы
- Преподавание литературы в условиях обновления содержания образования в соответствии с ФГОС нового поколения
- Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО, ФГОС СОО
:: 3 География
:: 8 Математика и информатика
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя математики
- Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя информатики
- Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя математики
- Формирование функциональной грамотности на уроках математики в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя информатики
- Формирование финансовой грамотности на уроках математики в 5-11 классах в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Актуальные методы и технологии регуляции математической тревожности обучающихся
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя математики
:: 5 История и обществознание
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания
- Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания
- Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания в 5-11 классах в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя истории и обществознания
:: 3 Биология