Приветствуем педагогов!

Центр развития компетенций «Аттестатика» — это курсы, олимпиады, вебинары, подкасты, блог и книги для педагогов.

Чтобы успешно пройти аттестацию, педагоги должны проявлять активность, участвуя в мероприятиях разного уровня. Для подтверждения участия мы предлагаем нашим участникам дипломы и сертификаты.

Участие в олимпиадах и освоение программ курсов поможет вам:

  • подтвердить личный вклад в повышение качества образования и совершенствование методов обучения и воспитания;
  • поделиться педагогическим опытом;
  • рассказать о продуктивном использовании новых образовательных технологий.

Порекомендуйте сайт коллегам

:: 15 Актуальные
  1. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности музыкального руководителя ДОО
  2. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  3. Внедрение Федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  4. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
  5. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  6. Реализация требований обновлённого ФГОС СОО и ФОП СОО в преподавании учебного курса «Индивидуальный проект»
  7. Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  8. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  9. Содержание работы классного руководителя с обучающимися по профилактике травматизма и несчастных случаев в зимнее время года
  10. Оказание первой помощи в образовательной организации
  11. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
  12. Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
  13. Противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных заболеваний в образовательных организациях
  14. Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
  15. Организация образовательного процесса с использованием дистанционных технологий
:: 14 Психолого-педагогические
  1. Деятельность школьного педагога-психолога в рамках ПМПК и ППк
  2. Современный цифровой этикет в педагогической деятельности
  3. Профилактика буллинга: стратегии вмешательства и предотвращения травли в подростковой среде
  4. Медиация в образовательной организации
  5. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
  6. Правовые основы участия педагога-психолога в судебном производстве по делам несовершеннолетних
  7. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
  8. Профилактика тревожности детей младшего школьного возраста в работе педагога-психолога
  9. Современные техники и приемы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе педагога-психолога
  10. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в процессе внедрения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе педагога-психолога
  11. Тьюторское сопровождение: принципы реализации и требования к педагогу
  12. Профилактика негативного воздействия интернета на школьников в работе социального педагога, педагога-психолога, классного руководителя и воспитателя
  13. Психологическая готовность старшеклассников к ЕГЭ: оценка и методы воздействия
  14. Арт-терапия в учебно-воспитательном процессе: от коррекции тревожности до развития творческого потенциала
:: 22 Для педагогов дошкольного образования
  1. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
  2. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  3. Технология спортивного тимбилдинга в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  4. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства при организации музыкального воспитания в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
  5. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства для организации физического воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
  6. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО и информатизация образовательного пространства в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
  7. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  8. Содержание и организация процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО
  9. Технология использования интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста
  10. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
  11. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО
  12. Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
  13. Организация кружковой деятельности в дошкольной образовательной организации
  14. Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
  15. Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ
  16. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с ФГОС ДО
  17. Методика организации и проведения подвижных игр с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
  18. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
  19. Реализация дошкольного инклюзивного образования: основные принципы, компетенции педагога, проблемы реализации
  20. Практические аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
  21. Организация работы по ранней профориентации в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  22. Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками
  23. Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
:: 11 Начальная школа
  1. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  2. Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  3. Методика формирования навыков чтения у детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
  4. Организация работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  5. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
  6. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
  7. Формирование функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
  8. Формирование финансовой грамотности на уроках в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
  9. Методика развития логического мышления у младших школьников на уроках математики
  10. Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя начальных классов
  11. Структура, формы и методы патриотического воспитания младших школьников
:: 10 Воспитательная работа
  1. Современный цифровой этикет в педагогической деятельности
  2. Профилактика буллинга: стратегии вмешательства и предотвращения травли в подростковой среде
  3. Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС
  4. Совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателя кадетского класса
  5. Патриотическое воспитание обучающихся в системе работы образовательной организации
  6. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
  7. Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
  8. Профилактика тревожности детей младшего школьного возраста в работе педагога-психолога
  9. Методики и технологии организации воспитательной работы в коррекционной школе
  10. Технология социального проектирования в работе педагога-организатора
:: 10 Музыкальное воспитание
  1. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности музыкального руководителя ДОО
  2. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства при организации музыкального воспитания в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
  3. Методика работы с самодеятельным вокально-хоровым коллективом в учреждениях культуры
  4. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя музыки
  5. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя музыки
  6. Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДОО
  7. Психолого-педагогические аспекты применения современных образовательных технологий при обучении игре на фортепиано
  8. Информационно-коммуникационные технологии в работе музыкального руководителя
  9. Музыкально-творческое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: методы, подходы, технологии
  10. Организация музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях с детьми раннего и младшего дошкольного возраста​
:: 18 Физкультура и спорт
  1. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
  2. Технология спортивного тимбилдинга в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  3. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства для организации физического воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
  4. Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя физической культуры
  5. Деятельность тренера-преподавателя в современных условиях
  6. Технология "Черлидинг" в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  7. Методика подготовки обучающихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
  8. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры
  9. Методика подготовки детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
  10. Теоретико-методологические аспекты спортивной подготовки волейболистов
  11. Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО, ФГОС ООО
  12. Методика обучения спортивным играм на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
  13. Теория и методика физического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  14. Ритмика и логоритмика в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации
  15. Инновационные технологии в преподавании физической культуры
  16. Адаптивная и оздоровительная физическая культура на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
  17. Методы повышения мотивации обучающихся к урокам физической культуры
  18. Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
:: 9 Иностранные языки