Приветствуем педагогов!

Центр развития компетенций «Аттестатика» — это курсы, олимпиады, вебинары, подкасты, блог и книги для педагогов.

Чтобы успешно пройти аттестацию, педагоги должны проявлять активность, участвуя в мероприятиях разного уровня. Для подтверждения участия мы предлагаем нашим участникам дипломы и сертификаты.

Участие в олимпиадах и освоение программ курсов поможет вам:

  • подтвердить личный вклад в повышение качества образования и совершенствование методов обучения и воспитания;
  • поделиться педагогическим опытом;
  • рассказать о продуктивном использовании новых образовательных технологий.

Порекомендуйте сайт коллегам

:: 15 Актуальные
  1. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности музыкального руководителя ДОО
  2. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  3. Внедрение Федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  4. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
  5. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  6. Реализация требований обновлённого ФГОС СОО и ФОП СОО в преподавании учебного курса «Индивидуальный проект»
  7. Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  8. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  9. Содержание работы классного руководителя с обучающимися по профилактике травматизма и несчастных случаев в зимнее время года
  10. Оказание первой помощи в образовательной организации
  11. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
  12. Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
  13. Противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных заболеваний в образовательных организациях
  14. Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
  15. Организация образовательного процесса с использованием дистанционных технологий
:: 9 Управление школой
  1. Обеспечение безопасности и развития обучающихся основной и средней школы в информационном пространстве
  2. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  3. Управление образовательной организацией в условиях внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
  4. Реализация требований обновлённого ФГОС СОО и ФОП СОО в преподавании учебного курса «Индивидуальный проект»
  5. Медиация в образовательной организации
  6. Управление образовательной организацией в условиях внедрения обновлённых ФГОС СОО
  7. Обработка и защита персональных данных в образовательных организациях
  8. Управление образовательной организацией в условиях внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
  9. Внедрение Федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
:: 15 Психолого-педагогические
  1. Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога-психолога
  2. Деятельность школьного педагога-психолога в рамках ПМПК и ППк
  3. Современный цифровой этикет в педагогической деятельности
  4. Профилактика буллинга: стратегии вмешательства и предотвращения травли в подростковой среде
  5. Медиация в образовательной организации
  6. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
  7. Правовые основы участия педагога-психолога в судебном производстве по делам несовершеннолетних
  8. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
  9. Профилактика тревожности детей младшего школьного возраста в работе педагога-психолога
  10. Современные техники и приемы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе педагога-психолога
  11. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в процессе внедрения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе педагога-психолога
  12. Тьюторское сопровождение: принципы реализации и требования к педагогу
  13. Профилактика негативного воздействия интернета на школьников в работе социального педагога, педагога-психолога, классного руководителя и воспитателя
  14. Психологическая готовность старшеклассников к ЕГЭ: оценка и методы воздействия
  15. Арт-терапия в учебно-воспитательном процессе: от коррекции тревожности до развития творческого потенциала
:: 9 Инклюзивное образование
  1. Реализация цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» с участием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП
  2. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации работы педагога-дефектолога
  3. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  4. Внедрение Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): требования и особенности организации образовательного процесса
  5. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  6. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  7. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
  8. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО
  9. Организация работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  10. Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС
:: 27 Для педагогов дошкольного образования
  1. Организация воспитательного и образовательного процесса в группах казачьей направленности в ДОО
  2. Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
  3. Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
  4. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
  5. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
  6. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  7. Технология спортивного тимбилдинга в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  8. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства при организации музыкального воспитания в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
  9. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства для организации физического воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
  10. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО и информатизация образовательного пространства в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
  11. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  12. Содержание и организация процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО
  13. Технология использования интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста
  14. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
  15. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО
  16. Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
  17. Организация кружковой деятельности в дошкольной образовательной организации
  18. Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
  19. Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ
  20. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с ФГОС ДО
  21. Методика организации и проведения подвижных игр с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
  22. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
  23. Реализация дошкольного инклюзивного образования: основные принципы, компетенции педагога, проблемы реализации
  24. Практические аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
  25. Организация работы по ранней профориентации в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  26. Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками
  27. Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
:: 13 Начальная школа
  1. Федеральные рабочие программы начального общего образования: компоненты содержания и планируемые результаты
  2. Обеспечение безопасности и развития обучающихся начальной школы в информационном пространстве
  3. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
  4. Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования: требования и особенности организации образовательного процесса
  5. Методика формирования навыков чтения у детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
  6. Организация работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  7. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
  8. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
  9. Формирование функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
  10. Формирование финансовой грамотности на уроках в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
  11. Методика развития логического мышления у младших школьников на уроках математики
  12. Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя начальных классов
  13. Структура, формы и методы патриотического воспитания младших школьников
:: 10 Воспитательная работа
  1. Организация цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации основных образовательных программ в соответствии с ФГОС и ФОП
  2. Современный цифровой этикет в педагогической деятельности
  3. Профилактика буллинга: стратегии вмешательства и предотвращения травли в подростковой среде
  4. Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС
  5. Совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателя кадетского класса
  6. Патриотическое воспитание обучающихся в системе работы образовательной организации
  7. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
  8. Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
  9. Профилактика тревожности детей младшего школьного возраста в работе педагога-психолога
  10. Методики и технологии организации воспитательной работы в коррекционной школе
  11. Технология социального проектирования в работе педагога-организатора
:: 10 Музыкальное воспитание
  1. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности музыкального руководителя ДОО
  2. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства при организации музыкального воспитания в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО
  3. Методика работы с самодеятельным вокально-хоровым коллективом в учреждениях культуры
  4. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя музыки
  5. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя музыки
  6. Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДОО
  7. Психолого-педагогические аспекты применения современных образовательных технологий при обучении игре на фортепиано
  8. Информационно-коммуникационные технологии в работе музыкального руководителя
  9. Музыкально-творческое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: методы, подходы, технологии
  10. Организация музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях с детьми раннего и младшего дошкольного возраста​
:: 19 Физкультура и спорт
  1. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя физической культуры
  2. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО
  3. Технология спортивного тимбилдинга в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  4. Формирование развивающей предметно-пространственной среды и информатизация образовательного пространства для организации физического воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
  5. Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя физической культуры
  6. Деятельность тренера-преподавателя в современных условиях
  7. Технология "Черлидинг" в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  8. Методика подготовки обучающихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
  9. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры
  10. Методика подготовки детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
  11. Теоретико-методологические аспекты спортивной подготовки волейболистов
  12. Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО, ФГОС ООО
  13. Методика обучения спортивным играм на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
  14. Теория и методика физического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  15. Ритмика и логоритмика в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации
  16. Инновационные технологии в преподавании физической культуры
  17. Адаптивная и оздоровительная физическая культура на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
  18. Методы повышения мотивации обучающихся к урокам физической культуры
  19. Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
:: 10 Иностранные языки
  1. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя иностранного языка
  2. Реализация требований обновлённых ФГОС СОО в работе учителя иностранного языка
  3. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя иностранного языка
  4. Предметно-языковое интегрированное обучение
  5. Формирование компенсаторных умений на уроках иностранного языка
  6. Технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка
  7. Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО, ФГОС СОО
  8. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя иностранного языка
  9. Внедрение аутентичных материалов на уроках иностранного языка: эффективность, дидактизация, особенности организации работы
  10. Реализация коммуникативного подхода в изучении иностранного языка: теоретические аспекты, принципы, средства и технологии обучения
Корзина

Подписка на рассылку