Приветствуем педагогов!

Центр развития компетенций «Аттестатика» — это курсы, олимпиады, вебинары, подкасты, блог и книги для педагогов.

Чтобы успешно пройти аттестацию, педагоги должны проявлять активность, участвуя в мероприятиях разного уровня. Для подтверждения участия мы предлагаем нашим участникам дипломы и сертификаты.

Участие в олимпиадах и освоение программ курсов поможет вам:

  • подтвердить личный вклад в повышение качества образования и совершенствование методов обучения и воспитания;
  • поделиться педагогическим опытом;
  • рассказать о продуктивном использовании новых образовательных технологий.

Порекомендуйте сайт коллегам

:: 10 Психолого-педагогические
  1. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС
  2. Правовые основы участия педагога-психолога в судебном производстве по делам несовершеннолетних
  3. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
  4. Профилактика тревожности детей младшего школьного возраста в работе педагога-психолога
  5. Современные техники и приемы профилактики девиантного поведения младших школьников в работе педагога-психолога
  6. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в процессе внедрения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе педагога-психолога
  7. Тьюторское сопровождение: принципы реализации и требования к педагогу
  8. Профилактика негативного воздействия интернета на школьников в работе социального педагога, педагога-психолога, классного руководителя и воспитателя
  9. Психологическая готовность старшеклассников к ЕГЭ: оценка и методы воздействия
  10. Арт-терапия в учебно-воспитательном процессе: от коррекции тревожности до развития творческого потенциала
:: 12 Для педагогов дошкольного образования
  1. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО
  2. Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
  3. Организация кружковой деятельности в дошкольной образовательной организации
  4. Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
  5. Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ
  6. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с ФГОС ДО
  7. Методика организации и проведения подвижных игр с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
  8. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
  9. Реализация дошкольного инклюзивного образования: основные принципы, компетенции педагога, проблемы реализации
  10. Практические аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
  11. Организация работы по ранней профориентации в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  12. Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками
  13. Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании
:: 12 Физкультура и спорт
  1. Методика подготовки обучающихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
  2. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры
  3. Методика подготовки детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
  4. Теоретико-методологические аспекты спортивной подготовки волейболистов
  5. Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО, ФГОС ООО
  6. Методика обучения спортивным играм на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
  7. Теория и методика физического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  8. Ритмика и логоритмика в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации
  9. Инновационные технологии в преподавании физической культуры
  10. Адаптивная и оздоровительная физическая культура на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
  11. Методы повышения мотивации обучающихся к урокам физической культуры
  12. Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании