Ответы на часто задаваемые вопросы

Есть ли у вас лицензия на образовательную деятельность?

С 23 декабря 2021 года мы работаем на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством образования Тульской области.

Номер лицензии в Реестре Л035-01247-71/00190580. Чтобы проверить лицензию и скачать выписку, перейдите в Реестр лицензий.

Можете ли вы прислать скан лицензии?

С 1 января 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», устанавливающие переход к «реестровой модели». Разрешение на ведение лицензируемой деятельности подтверждается теперь только записями в реестре. Лицензией считается не бумажный или электронный документ, а запись в электронном реестре.

Выписку можно посмотреть или скачать в Реестре лицензий.

Почему мне не пришёл диплом за участие в олимпиаде?

Диплом и сертификат отправляем на указанный при регистрации адрес электронной почты в течение 24 часов после оплаты.

Письмо со ссылкой на скачивание диплома может не прийти, потому что

  • вы допустили ошибку в написании своей электронной почты;
  • указали электронную почту и данные человека, который производил оплату;
  • не решили все задания теста, а просто оплатили диплом;
  • письмо попало в папку «Спам».

Для разрешения ситуации напишите или позвоните нам, используя для связи информацию из раздела “Контакты”.

Почему мне не пришла анкета для оформления удостоверения?

Анкету для оформления удостоверения отправляем в течение 24 часов после оплаты.

Письмо со ссылкой на анкету может не прийти, потому что

  • вы допустили ошибку в написании своей электронной почты;
  • указали электронную почту и данные человека, который производил оплату;
  • письмо попало в папку «Спам».

Для разрешения ситуации напишите или позвоните нам, используя для связи информацию из раздела “Контакты”.

Обратите внимание, что очень часто почта на Mail.ru не принимает письма. Для решения этой проблемы создайте почтовый адрес на другом почтовом сервисе.

Почему мне не пришло электронное удостоверение?

Удостоверение отправляем в течение 24 часов после заполнения анкеты, в которой указываются данные для внесения сведений о документе об образовании в ФИС ФРДО.

Обычно удостоверение в виде файла отправляем ориентировочно в течение трёх дней с момента оплаты, если вы сразу получили письмо со ссылкой на анкету и заполнили её.

Обратите внимание, что очень часто почта на Mail.ru не принимает письма с файлами. Для решения этой проблемы создайте почтовый адрес на другом почтовом сервисе.

Когда придёт электронное удостоверение?

Оформление и отправка электронного удостоверения занимают примерно 3 дня. Срок получения удостоверения может как уменьшиться, так и увеличиться. Это зависит от работы электронной почты, правильности указанных данных, срока, в течение которого вы заполните анкету.

Примерный алгоритм выглядит так:

  1. После оплаты в течение 24 часов вам приходит анкета для оформления удостоверения. В теме письма всегда указано “Информация о получении электронного удостоверения”.
  2. Вы заполняете анкету. После её заполнения оформляется удостоверение и отправляется в течение 24 часов.

Если вы не получили в течение 24 часов письмо с анкетой, позвоните или напишите нам, используя для связи информацию из раздела “Контакты”.

Зачем вы запрашиваете информацию о СНИЛС, дате рождения и другую информацию?

Информация обо всех выданных документах об образовании вносится в Федеральную информационную систему “Федеральный реестр документов об образовании” (ФИС ФРДО), которую ведёт Рособрнадзор. Чтобы ваше удостоверение было внесено в эту систему необходимы ваш СНИЛС и дата рождения.

Вносить данные необходимо, потому что запись в реестре свидетельствует о подлинности удостоверения. Проверку по ФИС ФРДО проводят:

  • работодатели при приёме сотрудника на работу;
  • аттестационные комиссии при проведении аттестации педагога;
  • налоговые органы, когда вы подаёте заявление на получение налогового вычета за обучение.

Ваши данные хранятся на защищённых серверах и не используются в иных целях.

Можно ли получить удостоверение, если нет высшего или среднего профессионального образования?

Удостоверение выдаётся лицам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование.

Если вы в настоящее время получаете высшее или среднее профессиональное образование, то вы можете проходить курсы повышения квалификации. Однако удостоверение вам будет выдано только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Если у вас нет высшего или среднего образования, то вы можете оформить сертификат. В большинстве организаций этот документ также принимается в качестве свидетельства изучения той или иной темы, необходимой для осуществления профессиональных обязанностей.

Чем сертификат отличается от удостоверения?

Сертификат и удостоверение – это два разных документа об образовании. Не путайте их.

В сертификате указываются следующие данные:

  • ФИО;
  • Должность и место работы;
  • Название курса;
  • Полученные компетенции;
  • Количество часов;
  • Номер сертификата;
  • Дата выдачи сертификата.

Дизайн сертификата и особенности его оформления определяем мы сами.

В удостоверении указываются следующие данные:

  • Наименование организации, выдавшей удостоверение;
  • Номер удостоверения;
  • Регистрационный номер удостоверения;
  • Дата выдачи;
  • Город, в котором находится организация, выдавшая удостоверение;
  • ФИО студента;
  • Название курса;
  • Количество часов.

Данные об удостоверении вносятся в ФИС ФРДО.

Данные о сертификате в ФИС ФРДО не вносятся.

Образцы сертификатов и удостоверений

Обратите внимание, что в соответствии со статьёй 60 п. 10 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке. Другими документами повышение квалификации подтвердить нельзя.

Чем печатное удостоверение отличается от электронного?

Печатное удостоверение оформляется на типографском бланке установленного образца с защитой.

Бланки удостоверений печатает ОАО “Киржачская типография”, имеющая лицензию на печать защищённой типографской продукции.

У печатного удостоверения нет электронного аналога. Если вы хотите получить скан удостоверения, напишите нам. Тогда мы до отправки печатного удостоверения Почтой России отсканируем его и отправим вам на электронную почту.

Образцы сертификатов и удостоверений

Почему у электронного удостоверения нет титульной страницы?

Организация самостоятельно определяет дизайн электронного удостоверения. Титульный лист не содержит никакой важной информации. Поэтому его нет.

Если вы хотите распечатать электронное удостоверение, возьмите любое изображение титульного листа из интернета. Например, такое.

Что делать, если допущена ошибка в адресе электронной почты?

Если вы допустили ошибку в адресе электронной почты или думаете, что допустили ошибку, напишите нам со своего действующего адреса электронной почты письмо. В письме укажите ФИО, которые указали при оформлении заказа, или номер заказа.

Письмо отправьте на attestatika@gmail.com или info@attestatika.ru.

Как оплатить диплом за призовое место в олимпиаде?

После выполнения всех тестовых заданий на странице появляется зелёная кнопка «Оплатить электронный диплом». Также ссылка на оплату диплома приходит в письме с результатами участия в олимпиаде.

Чтобы оплатить, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите по ссылке или нажмите на зелёную кнопку.
  2. Добавьте товар в корзину.
  3. На открывшейся странице выберите вариант заказа электронный диплом или электронный+бумажный диплом и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  4. На следующей странице проверьте, что добавлено в корзину, поставьте галочку напротив «Я прочитал(а) и соглашаюсь с правилами сайта» и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
  5. После этого на странице выбора способа оплаты выберите подходящий. Можно оплатить банковской картой, через Сбербанк.Онлайн, Яндекс.Деньгами и другими способами.

Дипломы рассылаем в течение 24 после оплаты.

Если возникли проблемы с оплатой, напишите или позвоните нам, используя для связи информацию из раздела “Контакты”.

Можно ли оплатить по реквизитам? По каким?

Да, оплатить по реквизитам можно.

Реквизиты для оплаты:

 Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития компетенций Аттестатика» (ООО «ЦРК Аттестатика»)

ИНН/КПП: 7100005340/710001001

Расчётный счёт: 40702.810.1.66000018006

БИК: 047003608

Банк ТУЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 8604 ПАО СБЕРБАНК

Корр. счёт: 30101.810.3.00000000608

 Деньги поступают на счёт в течение 3-5 рабочих дней. После оплаты по реквизитам напишите письмо, используя для связи информацию из раздела “Контакты”.

В письме укажите, в какой олимпиаде или в каком курсе вы участвовали, и приложите чек об оплате.

Когда мне придёт диплом за призовое место в олимпиаде?

Дипломы рассылаем в течение 24 после оплаты на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Этот срок указан на странице ввода регистрационных данных участника, в рекламных материалах и положениях олимпиады.

Если диплом вам так и не пришёл, напишите или позвоните нам, используя для связи информацию из раздела “Контакты”.

Что делать, если в дипломе, сертификате, удостоверении неправильные данные, ошибки и опечатки?

После получения диплома, сертификата, удостоверения проверьте его. Если в документе есть ошибки, напишите ответное письмо на адрес attestatika@gmail.com, в котором укажите, какие изменения нужно внести.

Исправленные дипломы, сертификаты, удостоверения отправляем в течение 3-5 дней после получения вашего письма.

Куда можно написать, чтобы задать вопрос?

Контактная информация есть в разделе “Контакты”.

Вы можете написать:

На письма и сообщения отвечаем в течение 48 часов.

Сколько раз можно пройти тестирование?

Вы можете пройти тестирование неограниченное количество раз, чтобы улучшить результат.

Можно ли узнать ответы на вопросы теста из олимпиады?

По вашему личному запросу мы можем отправить скриншот с вопросами, на которые вы ответили неправильно.

Запрос направляйте на адреса attestatika@gmail.com или info@attestatika.ru  либо через сообщения в ВК vk.com/gim180801388

Верные ответы не рассылаем.

Не могу скачать диплом, сертификат, удостоверение. Что делать?

Диплом и сертификат приходят в виде ссылки на pdf-файл. Как правило файлы в таком формате открываются на всех компьютерах и скачиваются на мобильное устройство.

Если файл не открывается и не скачивается, возможно у вас не установлена программа для чтения pdf-файлов или низкая скорость интернета.

Напишите ответное письмо на адрес attestatika@gmail.com, с которого приходят ссылки на дипломы, или отправьте сообщение в группе в ВК vk.com/gim180801388.

Мы вышлем диплом отдельным файлом.

Электронное удостоверение приходит в виде графического файла в формате png. Обычно со скачиванием таких файлов проблем не возникает.

Где скачать диплом?

Сразу после оплаты скачать диплом не получится. Дипломы отправляем в течение 24 часов после оплаты на указанный вами электронный адрес.

Диплом приходит в виде ссылки, по которой необходимо перейти и скачать pdf-файл.

Что делать, если в форме заказа вместо 100 рублей появились 200-300?

Так происходит, если вы несколько раз перешли по ссылке, предназначенной для оформления заказа на оплату диплома.

В форме заказа у вас появятся дополнительные экземпляры одного и того же или разных дипломов, а итоговая сумма увеличится до 200-300 рублей. Вам нужно очистить форму заказа и снова перейти по ссылке для оплаты.

Нажмите на красный крестик, который находится в левом столбце таблицы с наименованием заказа.

Добавленные дипломы исчезнут, а вам нужно будет снова перейти по ссылке и добавить в корзину диплом.

 

Что делать, если не приходит СМС с кодом подтверждения оплаты?

Если при оплате не приходит СМС с кодом подтверждения, вызовите верхнее меню и нажмите значок с самолётиком, переведя смартфон в режим полёта. Либо перезагрузите смартфон.

Если после этих действий СМС не пришло, запросите повторную отправку кода в форме подтверждения оплаты.

Корзина