Цель: подойти к новым вызовам в рамках дополнительного образования детей на 2023 – 2024 годы во всеоружии.

— узнают, как использовать потенциал дополнительного образования детей в реализации обновленных ФГОС общего образования;

— познакомятся с ролью, отведенной дополнительному образованию детей обновленными федеральными государственными образовательными стандартами общего образования;

— ответят на вопрос, как формировать основы функциональной грамотности детей и взрослых в условиях дополнительного образования;

— узнают, какие ресурсы дополнительного образования детей могут быть использованы в целях реализации плана внеурочной деятельности;

— составят представление о том, что может предложить дополнительное образование школе в рамках Профориентационного минимума;

— узнают, как включить в набор инструментов посещение занятий дополнительного образования с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся;

— познакомятся с ролью дополнительной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования;

— ответят на вопрос, чем дополнительное образование детей может быть полезно школе в условиях масштабных изменений и нестабильной ситуации.

— охарактеризуем ситуацию в российском образовании;

— проанализируем нормативные документы и основные понятия;

— покажем, как дополнительное образование детей реагирует на ключевые изменения;

— обсудим позиции, где дополнительному образованию может быть делегировано выполнение функций, которые улучшат образовательные результаты детей;

— выработаем рекомендации по использованию потенциала дополнительного образование детей в интересах школы;

— составим список приоритетных направлений развития современного дополнительного образования детей;

— ответим на вопрос: какую реальную пользу может принести дополнительное образование детей современной школе?

ОНЛАЙН

С компьютера в браузере или в мобильном приложении МТС-ЛИНК.

КОГДА?

20 февраля 2024 г.
10:00 — 12:00

Author picture

Эксперт Буйлова Любовь Николаевна

— старший методист ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы»,

— главный редактор журнала «Про-ДОД»,

— ведущий эксперт Научно-методического центра развития образовательных систем,

— научный руководитель Межрегиональной ассоциации педагогов дополнительного образования,

— почетный работник общего образования,

— кандидат педагогических наук,

— доцент.

Программа семинара

«Изменения в образовании – 2023-2024: что нужно знать и что изменить в работе педагогу дополнительного образования?»

    • Какие основные тенденции и приоритетные направления развития дополнительного образования в 2023-24 учебном году заданы законодательными, нормативно правовыми документами, включая Федеральные  государственные образовательные стандарты? Как их определить и выявить?
    • Что составляет нормативно-правовую базу современного дополнительного образования детей?
    • В чем особенности дополнительного образования детей в школе и вне школы?
    • В каком состоянии находится сегодня школьный сектор дополнительного образования?
    • Какая роль отведена дополнительному образованию детей обновленными федеральными государственными образовательными стандартами общего образования?
    • Какие смыслы и ценности формирует дополнительное образование сегодня?
    • Как использовать потенциал дополнительного образования детей в реализации обновленных ФГОС общего образования и решении актуальных задач современного образования?

«Общее и дополнительное образование в школе: есть ли основания для интеграции предметного содержания урочной деятельности и воспитания с дополнительным образованием?»

    • Какие функции выполняет дополнительное образование детей в школе?
    • Какие ресурсы дополнительного образования детей могут быть использованы в целях реализации плана внеурочной деятельности?
    • Как усилить роль воспитания в школе, используя ресурс дополнительного образования для достижения личностных образовательных результатов?  
    • Как организовать дополнительные занятия по русскому языку для детей-мигрантов в структуре основной образовательной программы или реализовывать дополнительные общеобразовательные программы?
    • Как организовать работу с детьми из разных социальных групп, находящихся в трудной жизненной ситуации?
    • Что дополнительное образование детей может предложить для профилактики и преодоления школьной неуспешности?
    • Как использовать механизм зачета общеобразовательными организациями образовательных результатов, полученных детьми в ходе освоения дополнительных общеобразовательных программ?

«Использование потенциала дополнительного образования детей в профориентации обучающихся и развитии функциональной грамотности»

    • Какой вклад может внести дополнительное образование в развитие функциональной грамотности обучающихся?
    • Как формировать основы функциональной грамотности детей и взрослых в условиях дополнительного образования?
    • Как изменить содержание дополнительных общеобразовательных программ для обеспечения оптимальные условия формирования функциональной грамотности учащихся?
    • Что включает Профориентационный минимум как универсальный набор инструментов для проведения мероприятий по профориентации?
    • Что может предложить дополнительное образование школе в рамках Профориентационного минимума? Как включить в набор инструментов посещение занятий дополнительного образования с учётом склонностей и образовательных потребностей обучающихся?

«Практические советы по организации дополнительного образования детей в школе в условиях изменений 2023-24»

    • С чего начать организацию дополнительного образования детей в школе?
    • По каким направлениям осуществляется дополнительное образование детей в школе?
    • В чем заключается роль дополнительной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования?
    • Чем дополнительное образование детей может быть полезно школе в условиях масштабных изменений и нестабильной ситуации?

Принять участие ▼

1000₽ 2500₽

— Участие в вебинаре во время проведения.

— Видеозапись вебинара.

— Презентация эксперта.

— Ответы эксперта на вопросы участников во время и после вебинара в течение одной недели.

— Доступ к закрытой группе по дополнительному образованию детей.

— Электронный сертификат участника вебинара (2 часа).

Ответы на вопросы

Участие в вебинарах учитывается при аттестации на первую и высшую квалификационные категории. Кроме этого, вы за два часа получите ответы на свои вопросы, что обогатит вашу педагогическую деятельность.

Участники вебинара получат электронный сертификат участника вебинара с указанием количества часов.

Мы не бюджетная организация. Проведение мероприятия финансируется из собственных средств компании и взносов участников.

С 23 декабря 2021 года мы работаем на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством образования Тульской области.

Номер лицензии в Реестре Л035-01247-71/00190580. Чтобы проверить лицензию и скачать выписку, перейдите в Реестр лицензий.

Нажмите на кнопку и добавьте товар в корзину. Следуйте инструкциям на странице сайта.

На сайте можно оплатить картой любого банка, а также разбить платёж на четыре равных части, воспользовавшись оплатой Долями.

После оплаты вам придёт чек и уведомление об успешной оплате. Накануне вебинара на указанный вами адрес электронной почты вы получите ссылку для входа в вебинарную комнату. Заранее проверьте технические характеристики вашего устройства, с которого вы будете смотреть вебинар.

Если у вас возникнут проблемы с подключением к вебинару, напишите нам на электронную почту или позвоните. Информация для связи находится на странице Контакты.

Корзина