Примите участие в вебинарах, чтобы:

    • сформировать представление о применении нейропсихологического подхода в практике специалистов помогающих профессий;
    • узнать о том, в каких случаях необходимы такие специалисты, как детский психолог и детский нейропсихолог в условиях ДОУ;
    • сформировать понимание особенности проведения нейропсихологической диагностики и коррекции детей младшего и среднего дошкольного возраста;
    • понять нейропсихологический подход и особенности его применения при подготовке к школе в условиях ДОУ.
Author picture

Эксперт: Шевцова Ольга Александровна

Клинический психолог, детский психолог, нейропсихолог, психолог-психотерапевт. Кандидат биологических наук. Автор и ведущий обучающих семинаров и авторских курсов. Супервизор.

Эксперт: Шевцова Ольга Александровна

Клинический психолог, детский психолог, нейропсихолог, психолог-психотерапевт. Кандидат биологических наук. Автор и ведущий обучающих семинаров и авторских курсов. Супервизор.

Программа

Вопрос 1

«Нейропсихология и нейрокоррекция как практическая сфера формирования, развития и коррекции психических функций»

Мозговая организация психических процессов – закономерности формирования, развития мозга при взаимодействии с внешней и внутренней средой.
Пирамида развития психических функций в дошкольном и школьном возрасте: уровни и системы в соответствии с возрастной нормой.
С каким возрастом работает нейропсихолог и какими способами и методами.

Вопрос 2

«Особенности и области работы педагогов, дефектологов и нейропсихологов на примере конкретных случаев из практики»

Зона ближайшего развития и зона актуального развития – база для понимания нормативных возрастных показателей, понимание областей работы педагога, дефектолога и нейропсихолога.
Нейропсихологическая диагностика – обязательная процедура перед включением в занятия нейрокоррекционных методик: правила проведения.
Рассмотрение случаев из практики, когда и в какой период необходим тот или иной специалист. Особенности их взаимодействия и взаимодополнения.

Вопрос 1

«Нейропсихология и детская психология – разница и точки соприкосновения»

Детский нейропсихолог и детский психолог – что это за специалисты, в чем схожесть и чем отличаются в своей работе с детьми дошкольного возраста.
Современное детство с позиции нейропсихологии и детской психологии: педагогические, социальные, психологические и физиологические особенности.

Вопрос 2

«Ребенок и детский сад»

Детский сад – зачем нужен современным детям. В какое время можно отдавать детей в сад: психологический и нейропсихологический аспекты. Адаптация и социальное и эмоциональное взаимодействие – на что обращаем внимание. Норма или не норма поведения в группе.

Вопрос 3

«Кейсы»

Случаи из практики, когда в какой ситуации нужен тот или иной специалист: рассмотрим 3-4 случая из практики – дети разных возрастов, посещающие детский сад.

Вопрос 1

«Младший и средний дошкольный возраст – нормы развития»

Дети в возрасте от 3 до 5 лет – нормы психологического и интеллектуального развития.
Особенности ведущей деятельности, социального и эмоционального взаимодействия.
Особенности развития высших психических функций (ВПФ): восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, моторики и координации, регуляторных функций и уровня самоконтроля.

Вопрос 2

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в младшем и среднем дошкольном детстве»

Особенности проведения диагностики в этом возрасте: подготовка и условия проведения, методики (игровые и неигровые методы), требования к специалисту.

Вопрос 1

«Практическая значимость нейропсихологии для специалистов ДОУ»

Нейропсихология как практическая область изучения формирования и развития мозговых механизмов психической деятельности.
Кто такой нейропсихолог, когда он нужен в предшкольном детстве.
Высшие психические функции (ВПФ), подходы к их формированию с позиций педагогики, дефектологии и нейропсихологии.

Вопрос 2

«Особенности формирования и развития ВПФ в возрасте 5-7 лет»

Зона актуального развития 5-6 и 6-7-леток: что должно быть развито к этому возрасту. Особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, моторного развития, мотивации и регуляторной сферы.
Что входит в зону ближайшего развития как мишени воздействия педагогов для развития школьных навыков.
«Красные флажки», или на что следует обратить внимание педагогам, если возникают трудности в усвоении материала к школьному обучению.

Вопрос 3

«Нейропсихологические методы и приемы, которые могут использоваться в работе специалистами ДОУ для успешной подготовки к школе»

Упражнения и задания из учебников по нейропсихологии – можно ли использовать в качестве методического материала?
Какая литература действительно полезна для педагогов.
Просторы интернета – как не потеряться в изобилии информации по «нейроиграм» и «нейроупражнениям».
Доступные нейропсихологические игры и упражнения для старших дошкольников, которые могут являться универсальными и применяться без риска навредить развитию ребенка.

Онлайн

С компьютера в браузере или в мобильном приложении МТС-ЛИНК.

КОГДА?

12 и 19 февраля, 11 и 18 марта 2024 года
10:00 — 12:00 по МСК

Участие в отдельных вебинарах ▼

После оплаты необходимо зарегистрироваться на вебинарной платформе. Страница регистрации откроется сразу после успешной оплаты.

В стоимость участия в отдельных вебинарах входит:

    • Участие в выбранном вебинаре во время проведения
    • Видеозапись вебинара
    • Презентации эксперта
    • Ответы эксперта на вопросы участников во время и после — вебинара в течение одной недели
    • Доступ к закрытой группе по нейропсихологии
    • Электронный сертификат участника вебинара (2 часа)

В стоимость участия входит:

  • Участие в 4-х вебинарах во время проведения
  • Видеозаписи 4-х вебинаров
  • Презентации эксперта
  • Ответы эксперта на вопросы участников во время и после вебинара в течение одной недели
  • Доступ к закрытой группе по нейропсихологии
  • Электронные сертификаты участника вебинаров (2 часа)
  • Удостоверение о повышении квалификации за курс повышения квалификации – 18 часов

Отзывы о прошедших мероприятиях

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере ▼

Ответы на вопросы

Участие в вебинарах учитывается при аттестации на первую и высшую квалификационные категории. Кроме этого, вы за два часа получите ответы на свои вопросы, что обогатит вашу педагогическую деятельность.

Участники вебинара получат электронный сертификат участника вебинара с указанием количества часов.

Мы не бюджетная организация. Проведение мероприятия финансируется из собственных средств компании и взносов участников.

С 23 декабря 2021 года мы работаем на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством образования Тульской области.

Номер лицензии в Реестре Л035-01247-71/00190580. Чтобы проверить лицензию и скачать выписку, перейдите в Реестр лицензий.

Нажмите на кнопку и добавьте товар в корзину. Следуйте инструкциям на странице сайта.

На сайте можно оплатить картой любого банка, а также разбить платёж на четыре равных части, воспользовавшись оплатой Долями.

После оплаты вам придёт чек и уведомление об успешной оплате. Накануне вебинара на указанный вами адрес электронной почты вы получите ссылку для входа в вебинарную комнату. Заранее проверьте технические характеристики вашего устройства, с которого вы будете смотреть вебинар.

Если у вас возникнут проблемы с подключением к вебинару, напишите нам на электронную почту или позвоните. Информация для связи находится на странице Контакты.

Корзина