заведующих детских садов и центров развития детей;
заместителей директора и заведующего по УВР и ВР;
педагогов-методистов и педагогов-наставников;
учителей и преподавателей, мастеров производственного обучения;
педагогов дошкольного образования;
педагогов дополнительного образования.
Участники в ходе семинара воспользуются:
отработанным на практике механизмом успешной аттестации педагогов, проверенным в течение 18 лет;
системой эффективной работы по аттестации, которая не даёт сбоев, и готовым инструментарием, удобным для тиражирования в любой образовательной организации.
Ответы на самые острые и актуальные вопросы, касающиеся проведения аттестации в соответствии с новыми нормативными документами:
Что такое упрощённая форма аттестации для стажистов и как к ней подготовиться?
Как внедрять наставничество и для чего это нужно?
Как эффективно осуществлять адаптацию молодых педагогов?
Как понять, почему эксперты аттестационной комиссии отказывают в установлении категории?
Какие места в аттестационных заявлениях обычно западают и как этого избежать?
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Аттестация педагогических работников: причины проблем и пути их решения» (56 часов) (тариф “Очное участие”)
Свидетельство о публикации (в случае участия в конкурсе педагогических эссе)
Эксперт семинара
Галина Валерьевна Семёнова
За 23 года автор семинара прошла путь от учителя начальных классов, старшей вожатой и учителя средней школы до методиста по аттестации, дополнительного образования, по воспитательной работе и заместителя директора по УВР. Знает аттестацию от А до Я.
Подготовила более 50 документов для аттестации на первую и высшую категории для учителей разных циклов, педагогов ДО, воспитателей, методистов, заместителей директоров по УВР и ВР, директоров (в некоторых случаях без их участия, имея на руках только сведения из отдела кадров об образовании и стаже аттестующегося).
Все эти педагоги и руководители получили заявленные ими категории.
Осуществляет наставническую деятельность в течение 20 лет. В результате Галина Валерьевна и команда из 5 педагогов стали победителями конкурса “Профессиональная мобильность” и получили возможность обучения в Финляндии на грантовые средства.
Имеет публикации в “Учительской газете”, неоднократно становилась победителем во всероссийских и международных конкурсах и конференциях для педагогов.
В течение трёх лет – эксперт по составлению и проверке олимпиад МАН “Интеллект будущего” г. Обнинск.
Два ученика Галины Валерьевны получили краевые стипендии им. В.П. Астафьева по литературе.
За 23 года автор семинара прошла путь от учителя начальных классов, старшей вожатой и учителя средней школы до методиста по аттестации, дополнительного образования, по воспитательной работе и заместителя директора по УВР. Знает аттестацию от А до Я.
Подготовила более 50 документов для аттестации на первую и высшую категории для учителей разных циклов, педагогов ДО, воспитателей, методистов, заместителей директоров по УВР и ВР, директоров (в некоторых случаях без их участия, имея на руках только сведения из отдела кадров об образовании и стаже аттестующегося).
Все эти педагоги и руководители получили заявленные ими категории.
Осуществляет наставническую деятельность в течение 20 лет. В результате Галина Валерьевна и команда из 5 педагогов стали победителями конкурса “Профессиональная мобильность” и получили возможность обучения в Финляндии на грантовые средства.
Имеет публикации в “Учительской газете”, неоднократно становилась победителем во всероссийских и международных конкурсах и конференциях для педагогов.
В течение трёх лет – эксперт по составлению и проверке олимпиад МАН “Интеллект будущего” г. Обнинск.
Два ученика Галины Валерьевны получили краевые стипендии им. В.П. Астафьева по литературе.