Курс повышения квалификации (72 часа)

«Физическое и психосоциальное благополучие детей среднего и старшего дошкольного возраста как условие достижения целевых ориентиров ФГОС ДО»

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образовании в использовании разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делают его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, в рамках реализации ФГОС ДО.

Приглашаем на курс:

  • инструкторов по физической культуре;
  • тренеров-преподавателей, работающих с дошкольниками;
  • воспитателей и старших воспитателей ДОО;
  • педагогов-психологов, логопедов и социальных педагогов;
  • родителей дошкольников и младших школьников.

Что Вы получите, участвуя в очно-заочном курсе:

  • 4 сертификата участника вебинара, сертификат участника семинара-практикума, удостоверение о повышении квалификации.

  • Видеозаписи вебинаров и семинара-практикума.

  • Диагностическую карту и таблицу для проведения мониторинга функционального состояния стоп.

  • Примерные комплексы утренней гимнастики с описанием включённых средств профилактики.

  • Комплекс подгруппового занятия по профилактике плоскостопия.

  • Картотеку игр в календарном планировании для групповых помещений и прогулочных площадок по 4 игровым зонам для малых игровых сообществ детей 4–5 лет.

  • Конспект физкультурно-познавательного праздника для 3-х возрастных групп «Страна здоровья» (в таблице).

  • План долгосрочного маршрута в двигательной деятельности «Полезные упражнения» и пример информационного листа.

Как будет проходить курс?

4 вебинара с домашними заданиями и Всероссийский семинар-практикум в Москве

КОГДА?

Вебинары: 13, 20 , 27 августа и 3 сентября 2024 года в 10:00-12:00 по московскому времени
Семинар: 17-19 сентября 2024 года в Москве
Регистрация на курс до 15 сентября.

На курсе Вы узнаете:

  • о причинах активной профилактики плоскостопия у детей 4-7 лет;

  • о средствах профилактики (массажные дорожки; изометрические и специальные упражнения; постановка стоп при ходьбе, беге, прыжках и ползании; отдых и расслабление; координация и самоконтроль; контроль веса; обувь) и включении их в образовательный процесс;

  • о просветительской работе с детьми и родителями;

  • о подгрупповых (кружковых) занятиях с дошкольниками;

  • о роли подвижных игр в образовании дошкольников;

  • о способах возрождения и развития самостоятельных подвижных игр детей;

  • о технологии, программе и методике «Играю сам»;

  • о мониторинге осознанности и самостоятельности действий в процессе игры, способности к самостоятельной двигательной игровой деятельности;

  • о классификации физкультурных досугов и их особенностях;

  • о формах организации Дня здоровья в детском саду;

  • о физкультурно-познавательных праздниках и особенностях его организации;

  • об особенностях педагогической технологии;

  • о преимуществах взаимодействия участников образовательного процесса с помощью использования технологии «Делаем вместе» как «перевёрнутое образование»; 

  • о методах, приёмах, формах и средствах, позволяющих расширить индивидуальное образовательное пространство ребёнка, взаимодействуя с семьёй;

  • о готовности дошкольника к самостоятельности и проявлению инициативы в целенаправленной деятельности в разных возрастных группах.

На курсе Вы научитесь:

  • проводить мониторинг функций стоп;

  • использовать средства профилактики плоскостопия в ОД и режимных моментах;

  • использовать подвижные игры для профилактики плоскостопия;

  • проводить мастер-класс по профилактике плоскостопия с родителями воспитанников;

  • организовывать самостоятельные подвижные игры дошкольников одновременно в нескольких малых игровых сообществах;

  • планировать сменяемость подвижных игр для физического развития дошкольников 4–7 лет;

  • обеспечивать безопасность детей в подвижных играх, творчество и инициативу ребёнка в процессе игры, индивидуальное сопровождение ребёнка согласно его потребностям развития;

  • использовать разнообразные формы физкультурных мероприятий;

  • разрабатывать сценарии физкультурно-познавательных праздников;

  • планировать мероприятия активного отдыха дошкольников с учётом требований ФОП ДО и ФГОС ДО;

  • обеспечивать образование ребёнка, исходя из его индивидуальных потребностей, используя ресурс семейного воспитания;

  • мотивировать ребёнка к познавательной активности и самосовершенствованию, заботясь о благополучии родственников;

  • создавать условия партнёрского целенаправленного взаимодействия в семье, при ведущей роли ребёнка;

  • вовлекать родителей в игру, принимая роль ученика собственного ребёнка;

  • разрабатывать образовательные маршруты и сопутствующие им средства: мотивационную формулировку, информационный лист.

Разработчик курса, ведущая вебинаров и семинара-практикума

Татьяна Владимировна Мустафина

Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, методист МБДОУ «Детский сад №290» г.о. Самара, инструктор по физической культуре высшей категории со стажем работы более 20 лет, победитель городских и региональных конкурсов профессионального мастерства, конкурса им. Л. С. Выготского – 2020, автор многочисленных пособий по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.

Ведущая семинара-практикума

Наталья Александровна Рываева

Инструктор по физической культуре высшей категории со стажем работы более 20 лет, победитель регионального конкурса «Воспитатель года – 2021», соавтор программы «Бодрое здоровье».

Ведущая семинара-практикума

Наталья Сергеевна Гаранина

Педагог-психолог высшей категории со стажем работы более 20 лет, соавтор программы «Здорово жить здорово», призëр областного конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2024».

Содержание курса

13 августа 2024 года

Вебинар № 1. Профилактика плоскостопия у дошкольников – решение задачи ФГОС ДО по формированию опорно-двигательной системы организма 

  1. Содержание образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО
  2. Физиологические особенности формирования стоп
  3. Мониторинг функций стоп как ориентир содержания и результативности работы по профилактике плоскостопия у дошкольников
  4. Средства профилактики плоскостопия и включение их в образовательный процесс
  5. Подвижные игры для профилактики плоскостопия у дошкольников
  6. Взаимодействие педагогов и родителей в формировании опорно-двигательной системы дошкольников
  7. Подгрупповые (кружковые) занятия с дошкольниками по профилактике плоскостопия
  8. Объяснение задания с использованием дополнительной информации

20 августа 2024 года

Вебинар № 2. «Играю сам» — средство разностороннего саморазвития дошкольника в подвижных играх

  1. Роль подвижных игр в развитии ребёнка
  2. Недостатки и достоинства самостоятельных подвижных игр
  3. Технология «Играю сам» развивает самостоятельность дошкольников
  4. Программа «Играю сам» способствует физическому развитию дошкольников
  5. Методика «Играю сам» определяет способ взаимодействия педагога и воспитанников
  6. Результат реализации системы «Играю сам»
  7. Эффективность системы «Играю сам»

27 августа 2024 года

Вебинар № 3. Физкультурные досуги, праздники и «дни здоровья» в детском саду

  1. Содержание раздела «Активный отдых» в ФОП ДО
  2. Физкультурный досуг дошкольников
  3. День здоровья в детском саду
  4. Праздники: физкультурный и физкультурно-познавательный
  5. Годовое планирование «Активного отдыха» дошкольников и их семей

3 сентября 2024 года

Вебинар № 4. Технология взаимодействия участников образовательного процесса «Делаем вместе»

  1. Что такое педагогическая технология
  2. Потребность взаимодействия участников образовательного процесса
  3. Последовательность действий – методы, приёмы, формы и средства организации деятельности
  4. Цель технологии и мониторинг её результативности
  5. Условия реализации технологии
  6. Использование технологии педагогами ДОО в разнообразных видах детской деятельности

17-19 сентября 2024 года

Семинар-практикум «Формирование здорового образа жизни старших дошкольников в единстве и равнозначности физического и психосоциального благополучия»

В ходе семинара педагоги на практике освоят технологии и методики, представленные на вебинарах, примут участие в мастер-классах, квестах, играх-путешествиях.

Скачать программу семинар13

Принять участие ▼

Тарифы

Дистанционный

1 участник
5000
  • участие в четырех вебинарах;
  • материалы эксперта в электронном виде;
  • неограниченный доступ на образовательную платформу с уроками и заданиями;
  • неограниченный доступ к закрытому чату для участников курса;
  • видеозаписи вебинаров и семинара-практикума;
  • проверка домашних заданий;
  • 4 электронных сертификата участника вебинара;
  • электронное удостоверение о повышении квалификации за участие в курсе объемом 72 часа.
  •  
  •  
  •  

Очно-заочный

1 участник
15000
  • участие в четырех вебинарах;
  • материалы эксперта в электронном и печатном виде;
  • неограниченный доступ на образовательную платформу с уроками и заданиями;
  • неограниченный доступ к закрытому чату для участников курса;
  • очное участие в трёх днях семинара-практикума в Москве
  • видеозаписи вебинаров и семинара-практикума;
  • проверка домашних заданий;
  • 4 печатных сертификата участника вебинара;
  • печатное удостоверение о повышении квалификации за курс объёмом 72 часа;
  • общение с коллегами, обмен опытом, возможность отдохнуть.

Групповой

3 и более участников
8500
за участника
  • Для групп от трёх педагогов
  • В тариф входят опции тарифа “Очно-заочный”
  • Заявку отправьте на электронную почту info@attestatika.ru
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ответы на вопросы

Участие в курсе позволит Вам получить много полезной практической информации, которую вы сможете сразу применить в своей работе. На Ваши вопросы ответят ведущие российские эксперты.

Участники очно-заочного курса получат электронные и печатные (в зависимости от тарифа) сертификаты участников вебинаров и удостоверение о повышении квалификации.

Мы не бюджетная организация. Проведение мероприятия финансируется из собственных средств компании и взносов участников. Курс ведут ведущие российские эксперты, которые делятся практическим уникальным опытом. 

С 23 декабря 2021 года мы работаем на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством образования Тульской области.

Номер лицензии в Реестре Л035-01247-71/00190580. Чтобы проверить лицензию и скачать выписку, перейдите в Реестр лицензий.

Нажмите на кнопку и добавьте товар в корзину. Следуйте инструкциям на странице сайта.

На сайте можно оплатить картой любого банка, а также разбить платёж на четыре равных части, воспользовавшись оплатой Долями.

После оплаты вам придёт чек и уведомление об успешной оплате. Накануне вебинара на указанный вами адрес электронной почты вы получите ссылку для входа в вебинарную комнату. Заранее проверьте технические характеристики вашего устройства, с которого вы будете смотреть вебинар.

Если у вас возникнут проблемы с подключением к вебинару, напишите нам на электронную почту или позвоните. Информация для связи находится на странице Контакты.

Корзина