Логопедия. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации

Переподготовка с присвоением квалификации: учитель-логопед

Количество ак. ч.: 2010

Начало обучения: курс уже начался (набор группы ежедневно).

Форма обучения: заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Срок обучения: от 3 месяцев (возможно ускоренное обучение по индивидуальному графику).

Требования к минимальному уровню подготовки слушателей: к освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование (без предъявления требований к профилю).

Как выглядит диплом →

Целевая аудитория:

  • лица, интересующиеся логопедией и коррекционной педагогикой и желающие получить квалификацию «учитель-логопед»;
  • специалисты в области педагогики и психологии, желающие расширить свои знания и умения в работе с детьми с нарушениями речи;
  • педагоги и воспитатели, работающие с детьми, которые имеют проблемы с речью и коммуникацией;
  • психологи, участвующие в работе с детьми с речевыми нарушениями и нуждающиеся в усилении своих навыков;
  • студенты педагогических вузов, проходящие практику или специализирующиеся на работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

Образовательная программа профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» разработана в соответствии с профессиональным стандартом в сфере образования – Приказом Минтруда РФ от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-дефектолог”».

Нормативные требования

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 № 29444).
  3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 № 448н «О внесении изменений в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  5. Приказ Минтруда России от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-дефектолог”».

Программа профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» предназначена для лиц, желающих получить квалификацию учителя-логопеда и работать в области коррекционной педагогики. В ходе обучения слушатели изучат теоретические основы логопедии, овладеют методами диагностики и коррекции нарушений речи. Кроме того, программа предусматривает освоение современных технологий и методик, используемых в коррекционной педагогике, а также изучение правовых и организационных аспектов работы учителя-логопеда. По окончании курса выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, позволяющий им работать в качестве учителей-логопедов в образовательных учреждениях различного типа.

Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области логопедии; получение новой квалификации «Учитель-логопед».

Количество часов: 2010

Направление: Специальное образование

Учебный план (список дисциплин):

  1. Общая педагогика.
  2. Общая психология.
  3. Возрастная психология.
  4. Психология дошкольного возраста.
  5. Основы специальной психологии и педагогики.
  6. Коррекционная дошкольная педагогика.
  7. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности.
  8. Теория и методика обучения и воспитания.
  9. Современные методы и технологии воспитания.
  10. Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ.
  11. Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе.
  12. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе образовательной организации.
  13. Информационно-коммуникативные технологии в воспитании.
  14. Педагогика и психология инклюзивного образования.
  15. Реализация требований ФГОС НОО ОВЗ  в работе учителя-логопеда.
  16. Реализация дошкольного инклюзивного образования: основные принципы, компетенции педагога, проблемы реализации.
  17. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса.
  18. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса.
  19. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса.
  20. Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
  21. Организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи.
  22. Организация дифференциальной диагностики в логопедии.
  23. Логопедическая работа по коррекции дизартрии.
  24. Логопедическая работа по коррекции ринолалии.
  25. Логопедическая работа по коррекции алалии.
  26. Запуск речи у неговорящих детей: специфика организации и проведения логопедической работы.
  27. Логопедическая работа по коррекции афазии.
  28. Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического и общего недоразвития речи.
  29. Логопедическая работа по коррекции заикания.
  30. Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной речи.
  31. Логопедическая работа по коррекции нарушений устной речи.

Оценка качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация предусматривает выполнение практического задания. Проверка итоговых работ осуществляется экспертом в дистанционном режиме.

Присваиваемая квалификация: учитель-логопед.

Результаты обучения:

  1. Документ об образовании установленного государством образца (Диплом о профессиональной переподготовке).
  2. Право на ведение профессиональной деятельности в качестве учителя-логопеда.
  3. Необходимый объем знаний для ведения успешной профессиональной деятельности в системе специального образования.
  4. Документарное подтверждение соответствия Ваших знаний и профессиональных навыков требованиям профессиональных стандартов.

Стоимость обучения

5500₽ 25000₽

Способы оплаты:

  1. Картой любого банка.
  2. На счёт организации по реквизитам со страницы Контакты.

По договору от вашей организации, отправьте заявку на электронную почту info@attestatika.ru

Во время оплаты вы регистрируетесь на образовательной платформе.

После оплаты на ваш адрес электронной почты придет письмо с доступом к платформе.

Курс доступен только после авторизации на сайте.

Как проходит обучение?

2

Изучение дисциплины курса

3

Тестирование и выполнение заданий

4

Сдача итоговой практической работы

5

Получение диплома по почте в любую точку России

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01247-71/00190580 от 23 декабря 2021 года.

Реестровая выписка

Проверка лицензии по номеру

Преимущества обучения у нас

Отзывы о прошедших мероприятиях

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере ▼

Контактная информация

Лимонникова Надежда Валентиновна

Генеральный директор

Email: info@attestatika.ru

Акинина Александра Павловна

Председатель аттестационной комиссии

Email: info@attestatika.ru

Корзина