ГДЕ?
Онлайн: трансляция в прямом эфире через приложение или браузер.
КОГДА?
21-23 ноября 2023 года.
Расписание занятий в программе ниже на этой странице.
Цель: пробудить в себе «ученика», чтобы возводить учеников до уровня мастера.
Онлайн: трансляция в прямом эфире через приложение или браузер.
21-23 ноября 2023 года.
Расписание занятий в программе ниже на этой странице.
Эксперт семинара:
Мачехина Ольга Николаевна
Доктор педагогических наук, профессор дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», член методического совета по наставничеству ГАОУ ВО МГПУ, научный руководитель ЕНАП (Единая независимая ассоциация педагогов Москвы), почётный работник сферы образования Российской Федерации
Первый день, 21 ноября 2023 года | |
09:00 — 10:00 |
Регистрация участников
|
10:00 — 11:00 |
Лекция «Наставничество в образовании: культура и система»
Мифы и реальность наставничества. Новые черты традиционной практики наставничества в образовательных организациях XXI века. Ценности наставничества. Функции и принципы наставничества в образовании. Модели и программы наставничества.
|
11:00 — 11:15 | Перерыв |
11:15 — 12:00 |
Лекция «Наставничество в образовании: культура и система»
Наставничество как гибкая форма внутриорганизационного обучения. Этика и профессиональные стандарты наставничества. Этические дилеммы и их разрешение.
|
12:00 — 13:00 | Фокус–группа. Интерактивная работа по проведению SWOT-анализа наставничества в образовании Участники формируют представление о нормативных основаниях наставничества в образовании, изучают практики организации наставничества в регионах России. Успешные практики реализации моделей наставничества: «Учитель – научный консультант – ученик», «Учитель – ученик (с миграционной историей)», «Учитель – мастер – ученик», «Ученик – ученик», «ученик – кадет» и др. Участники получат практико-ориентированные ответы на вопросы: — Зачем нужно наставничество? — Когда образовательной организации нужна система наставничества? — Как система наставничества влияет на организационную культуру образовательной организации? — Под какой запрос строить систему наставничества в образовании? — Как получить максимум от наставничества? — Когда и почему наставничество не дает результаты? |
Второй день, 22 ноября 2023 | |
10:00 — 11:00 |
Проблемный семинар «Почему опытные педагоги не спешат делиться навыками?»
Проблема выбора наставников и порядок формирования корпуса наставников. Барьеры и стимуляторы обмена знаниями и опытом в педагогическом наставничестве. Психологические корни наставничества. Поддержка базовой потребности в обмене знаниями и опытом в профессии учителя. Гармонизация внутренней и внешней мотивации педагога-наставника. «Профессиональная рамка» педагога-наставника. Наставник молодых (новых) педагогов. Участники получат практико-ориентированные ответы на вопросы: — Зачем педагогу становиться наставником? — Как выбрать наставника? — Кто может стать наставником? — Кому нужно наставничество и кому не подходит? — Чем отличается наставник от коуча и ментора?
|
11:00 — 11:15 | Перерыв |
11:15 — 12:00 |
Проблемный семинар «Почему опытные педагоги не спешат делиться навыками?» (продолжение)
|
12:00 — 13:00 | Тренинг «Коммуникативные и лидерские навыки наставника» Эффективное слушание и вопросы в наставничестве. Установление доверительных отношений. Конструктивная обратная связь и поощрение. Значимость лидерских качеств в наставничестве. Конфиденциальность и границы наставничества. Развитие эмоционального интеллекта и эмпатии. Управление конфликтами и сложными ситуациями. Участники освоят и усилят: — навыки эффективной и эмпатической коммуникации в роли педагога-наставника; — техники медиации, лидирования проектов. |
13:00 — 14:00 | Перерыв на обед |
14:00 — 15:30 |
Тренинг «Коммуникативные и лидерские навыки наставника» (продолжение)
|
Третий день, 23 ноября 2023 | |
10:00 — 11:00 |
Проблемный семинар «Как построить систему наставничества в образовании?»
Структура построения системы наставничества. Алгоритм внедрения системы наставничества в образовании. Планирование и развитие программы наставничества в образовательной организации. Методы, модели, подходы к наставничеству в образовании. Анализ результатов и оценка эффективности наставничества в образовании. Поддержка системы наставничества. Контроль и коррекция процесса внедрения моделей наставничества в образовании. Характер поддержки поднаставных в дальнейшем развитии. Участники получат практико-ориентированные ответы на вопросы:
— Как мотивировать участников программ наставничества?
— С чего начать планирование работы по программе наставничества?
— Что влияет на выбор метода наставничества?
— Как происходит работа в наставничестве?
— Зачем и как осуществляется анализ и контроль в наставничестве?
|
11:00 — 11:15 | Перерыв |
11:15 — 12:00 |
Проблемный семинар «Как построить систему наставничества в образовании?» (продолжение)
|
12:00 — 13:00 | Фокус-группа. Интерактивная работа по разработке KPI (система ключевых показателей) для оценки качества подготовки поднаставных и наставников, для оценки качества методики процесса управления системой наставничества Участники: — сформируют установку о необходимости оценки результатов и достижений; — научатся оценивать эффективность решений с помощью KPI и корректировать процессы при необходимости. Участники получат практико-ориентированные ответы на вопросы: — Зачем проводить оценку эффективности программ наставничества? — Что такое KPI и зачем их использовать в программах наставничества? |
13:00 — 14:00 | Перерыв на обед |
14:00 — 15:15 |
Фокус-группа. Интерактивная работа по разработке KPI (система ключевых показателей) для оценки качества подготовки поднаставных и наставников, для оценки качества методики процесса управления системой наставничества. Участники: — сформируют установку о необходимости оценки результатов и достижений, — научатся оценивать эффективность решений с помощью KPI и корректировать процессы при необходимости. Участники получат практико-ориентированные ответы на вопросы: — Зачем проводить оценку эффективности программ наставничества? — Что такое KPI и зачем их использовать в программах наставничества? |
Коллективное обсуждение результатов. Педагогический пресс-релиз по итогам работы группы.
|
|
15:15 — 15:30 |
Рефлексивно-методическая площадка для участников программы «Развитие собственных навыков наставника» Вопросы для итоговой рефлексии: Обучение и самообразование наставника. Развитие личной эффективности и продуктивности.
|
Можно оплатить Долями: 4 платежа каждые две недели по 1325 рублей. Выберите этот способ из доступных при оплате на сайте.
С 13 ноября – 15300 рублей
Участие в очных мероприятиях котируется выше при аттестации первую и высшую квалификационные категории. Кроме этого, вы сможете пообщаться с коллегами и поделиться опытом, что обогатит вашу педагогическую деятельность.
Дистанционные участники получают электронный сертификат участника семинара и электронное удостоверение, которые отправляем на электронную почту в течение двух недель после проведения мероприятия.
Очные участники получают печатный сертификат участника семинара и печатное удостоверение непосредственно на мероприятии.
Мы не бюджетная организация. Проведение мероприятия финансируется из собственных средств компании и взносов участников.
С 23 декабря 2021 года мы работаем на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством образования Тульской области.
Номер лицензии в Реестре Л035-01247-71/00190580. Чтобы проверить лицензию и скачать выписку, перейдите в Реестр лицензий.
В тариф «Очный стандарт» проживание не входит. Вы бронируете номер в гостинице самостоятельно со скидкой для участников мероприятия, которую можно получить по кодовому слову.
Проживание входит в тариф “Очный максимум”.
Нажмите на кнопку и добавьте товар в корзину. Следуйте инструкциям на странице сайта.
На сайте можно оплатить картой любого банка, а также разбить платёж на четыре равных части, воспользовавшись оплатой Долями.
Рассрочка оформляется через банк Тинькофф. Для этого выберите срок рассрочки и перейдите по ссылкам, размещённым на странице мероприятия.
После оплаты система автоматически перенаправит вас на закрытую группу во ВКонтакте. Подайте заявку в наступление. Она будет одобрена в течение 24 часов.
Если что-то пойдёт не так, мы отправим вам ссылку на закрытую группу письмом на адрес электронной почты.
2020 — 2024 © Центр развития компетенций «Аттестатика» — все права защищены.