<<12345678910>> Структурные компоненты безопасного образа жизни (несколько вариантов ответа):а) ценностно-мотивационный;б) деятельностный;в) дидактические умения;г) когнитивный;д) рефлексивный;е) креативный. Элементы уголка безопасности дорожного движения (несколько вариантов ответа):а) макет перекрестка;б) макет светофора;в) набор учебных фильмов по Правилам дорожного движения;г) макет автомобиля. Информационный стенд по пропаганде Правил дорожного движения – это ____ безопасности дорожного движения:а) вестник;б) уголок;в) зеркало;г) информатор. Основные формы работы по обучению дошкольников Правилам дорожного движения (несколько вариантов ответа):а) занятие;б) урок;в) экскурсия;г) труд;д) игра. Основные направления работы с детьми по формированию навыков безопасного участия в дорожном движении (несколько вариантов ответа):а) художественная деятельность;б) встречи с инспектором ГИБДД;в) анкетирование;г) консультирование;д) наглядное моделирование;е) организация сюжетно-ролевых и подвижных игр. Основные направления работы с родителями по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении (несколько вариантов ответа):а) общие родительские собрания с привлечением инспектора ГИБДД;б) агитация с раздачей листовок, памяток, брошюр;в) оформление уголка безопасности;г) творческое рассказывание;д) экскурсии. Какие формы обучения целесообразно использовать при обучении дошкольников Правилам дорожного движения? (два варианта ответа)а) Анализ конкретных жизненных ситуаций, создание проблемных ситуаций, наблюдение и самонаблюдение, тестирование, конкурсы, интерактивный опрос, моделирование типовых вариантов дорожных ситуаций.б) Показ наглядных образов, рассказ, разъяснение, метод образных примеров с опорой на позитивный опыт детей, анализ предложенных ситуативных задач, тренировочные упражнения, интерактивный метод, самостоятельная работа в альбомах или специальных тетрадях.в) Диспуты, КВН, пресс-конференция, олимпиады по ПДД и безопасности движения. Какие ситуации на дороге считаете опасными? (несколько вариантов ответа)а) Дети играют возле дороги в мяч.б) Ребенок-дошкольник один переходит дорогу.в) Взрослые вместе с ребенком перебегают дорогу. Место пересечения улиц – это:а) переход;б) перекресток;в) «зебра». К словесным методам обучения относятся:а) демонстрация, беседа, иллюстрация;б) игра, упражнение, дискуссия;в) беседа, рассказ;г) эксперимент, опыт. Loading...