Главная
Помощь участнику
Контакты
СМИ
Главная
Помощь участнику
Контакты
СМИ
Версия для слабовидящих
Получение сертификата об участии во Всероссийском семинаре-практикуме «Социализация дошкольников в условиях ФОП ДО: идеи, формы и технологии»
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
>>
Структурные компоненты безопасного образа жизни (несколько вариантов ответа):
а) ценностно-мотивационный;
б) деятельностный;
в) дидактические умения;
г) когнитивный;
д) рефлексивный;
е) креативный.
Элементы уголка безопасности дорожного движения (несколько вариантов ответа):
а) макет перекрестка;
б) макет светофора;
в) набор учебных фильмов по Правилам дорожного движения;
г) макет автомобиля.
Информационный стенд по пропаганде Правил дорожного движения – это ____ безопасности дорожного движения:
а) вестник;
б) уголок;
в) зеркало;
г) информатор.
Основные формы работы по обучению дошкольников Правилам дорожного движения (несколько вариантов ответа):
а) занятие;
б) урок;
в) экскурсия;
г) труд;
д) игра.
Основные направления работы с детьми по формированию навыков безопасного участия в дорожном движении (несколько вариантов ответа):
а) художественная деятельность;
б) встречи с инспектором ГИБДД;
в) анкетирование;
г) консультирование;
д) наглядное моделирование;
е) организация сюжетно-ролевых и подвижных игр.
Основные направления работы с родителями по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении (несколько вариантов ответа):
а) общие родительские собрания с привлечением инспектора ГИБДД;
б) агитация с раздачей листовок, памяток, брошюр;
в) оформление уголка безопасности;
г) творческое рассказывание;
д) экскурсии.
Какие формы обучения целесообразно использовать при обучении дошкольников Правилам дорожного движения? (два варианта ответа)
а) Анализ конкретных жизненных ситуаций, создание проблемных ситуаций, наблюдение и самонаблюдение, тестирование, конкурсы, интерактивный опрос, моделирование типовых вариантов дорожных ситуаций.
б) Показ наглядных образов, рассказ, разъяснение, метод образных примеров с опорой на позитивный опыт детей, анализ предложенных ситуативных задач, тренировочные упражнения, интерактивный метод, самостоятельная работа в альбомах или специальных тетрадях.
в) Диспуты, КВН, пресс-конференция, олимпиады по ПДД и безопасности движения.
Какие ситуации на дороге считаете опасными? (несколько вариантов ответа)
а) Дети играют возле дороги в мяч.
б) Ребенок-дошкольник один переходит дорогу.
в) Взрослые вместе с ребенком перебегают дорогу.
Место пересечения улиц – это:
а) переход;
б) перекресток;
в) «зебра».
К словесным методам обучения относятся:
а) демонстрация, беседа, иллюстрация;
б) игра, упражнение, дискуссия;
в) беседа, рассказ;
г) эксперимент, опыт.
Loading...
Корзина