Экспертиза нужна:

    • если вам сообщили, что через месяц вы аттестуетесь, а вы не знаете, с чего начать и у вас катастрофически нет времени этим заниматься;
    • если вам отправили форму экспертного заключения для заполнения, а вы не понимаете, что в какой пункт вписать;
    • если вы понимаете, что результатов и достижений у вас маловато, и не уверены, дадут ли вам категорию;
    • если вы впервые аттестуетесь, а в вашем образовательном учреждении некому вам помочь.

Что мы предлагаем?

Методист по аттестации:

    1. проведёт всесторонний анализ вашего портфолио;
    2. выявит дефициты и предложит варианты их устранения;
    3. сориентирует именно вас, где и как быстрее, проще, дешевле, эффективнее добрать недостающие результаты и достижения;
    4. поможет вам с темами и содержанием публикаций, статей, методических разработок, открытых уроков и занятий;
    5. отредактирует формулировки в аттестационных заявлениях, в экспертных заключениях, справках и портфолио.

Выберите интересующую услугу и нажмите на ссылку, чтобы посмотреть стоимость и оплатить.

После оплаты с вами свяжется методист по контактным данным, указанным в заказе.

В результате за один-два месяца педагог получит скорую методическую помощь, подготовит аттестационные документы, уверенно и спокойно пройдёт процедуру аттестации.

Работа проводится в удобном формате переписки и видеозвонков в одном из мессенджеров ВКонтакте, Вацап, Телеграм.

Принципы работы:

    1. Педагог предоставляет все имеющиеся материалы, заранее формулирует вопросы. Если выбран тариф «Комфортный», заполняет карту профессионального развития. Если выбран тариф «Срочный«, присылает заполненное портфолио или стандартное экспертное заключение, выданное в образовательной организации.
    2. Методист по аттестации проводит полный анализ карты или экспертного заключения аттестующегося педагога и даёт конкретные рекомендации, выстраивает индивидуальный маршрут для педагога с целью устранения дефицитов, сопровождает педагога в этом процессе.
    3. Методист по аттестации отвечает на вопросы в течение дня с 08:00 до 17:00 по московскому времени.
    4. Если в процессе работы у вас возникают проблемы, вы можете написать на электронную почту info@attestatika.ru, чтобы мы разобрались в вашем вопросе.

Консультации и экспертизу проводит Семёнова Галина Валерьевна, методист по аттестации.

Педагогический стаж работы: 23 года. Из них:

    • учитель — 23 года,
    • методист — 10 лет,
    • заместитель директора по УВР — 3 года,
    • эксперт Малой академии наук “Интеллект будущего” — 3 года.
    • 3 статьи в “Учительской газете”, победитель педагогических конкурсов и фестивалей, конкурса грантов “Профессиональная мобильность”.

За 23 года Галина Валерьевна прошла путь от учителя начальных классов, старшей вожатой и учителя средней школы до методиста по аттестации, дополнительного образования, по воспитательной работе и заместителя директора по УВР. Знает аттестацию от А до Я.

Подготовила более 50 документов для аттестации на первую и высшую категории для учителей разных циклов, педагогов ДО, воспитателей, методистов, заместителей директоров по УВР и ВР, директоров (в некоторых случаях без их участия, имея на руках только сведения из отдела кадров об образовании и стаже аттестующегося). Все эти педагоги и руководители получили заявленные ими категории.

В августе 2023 года стала спикером Всероссийского практического семинара по аттестации «Аттестация педагогических работников: причины проблем и пути их решения».

Осуществляет наставническую деятельность в течение 20 лет. В результате Галина Валерьевна и команда из 5 педагогов стали победителями конкурса “Профессиональная мобильность” и получили возможность обучения в Финляндии на грантовые средства.

Имеет публикации в «Учительской газете», неоднократно становилась победителем во всероссийских и международных конкурсах и конференциях для педагогов. В течение трёх лет – эксперт по составлению и проверке олимпиад МАН «Интеллект будущего» г. Обнинск. Два ученика Галины Валерьевны получили краевые стипендии им. В.П. Астафьева по литературе.

Большое внимание уделяет Галина Валерьевна здоровьесбережению, продвигает идеи ЗОЖ в образовании, публикует статьи, делится опытом применения готовых здоровьесберегающих технологий и разрабатывает собственные приёмы сбережения здоровья школьников.

Сейчас Галина Валерьевна стала автором идеи Всероссийского конкурса педагогических эссе «Практика применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с учетом обновленных ФГОС и ФОП», в котором рекомендует принять участие всех педагогов, кто озабочен проблемой сохранения здоровья детей. Тем более, что в аттестационных документах эта область в деятельности педагогов часто представлена слабо, как и обобщение и представление педагогического опыта в целом. А это в свою очередь может приводить к тому, что педагогу отказывают в установлении заявленной категории.

Корзина