За 23 года Галина Валерьевна прошла путь от учителя начальных классов, старшей вожатой и учителя средней школы до методиста по аттестации, дополнительного образования, по воспитательной работе и заместителя директора по УВР. Знает аттестацию от А до Я.
Подготовила более 50 документов для аттестации на первую и высшую категории для учителей разных циклов, педагогов ДО, воспитателей, методистов, заместителей директоров по УВР и ВР, директоров (в некоторых случаях без их участия, имея на руках только сведения из отдела кадров об образовании и стаже аттестующегося). Все эти педагоги и руководители получили заявленные ими категории.
В августе 2023 года стала спикером Всероссийского практического семинара по аттестации «Аттестация педагогических работников: причины проблем и пути их решения».
Осуществляет наставническую деятельность в течение 20 лет. В результате Галина Валерьевна и команда из 5 педагогов стали победителями конкурса “Профессиональная мобильность” и получили возможность обучения в Финляндии на грантовые средства.
Имеет публикации в «Учительской газете», неоднократно становилась победителем во всероссийских и международных конкурсах и конференциях для педагогов. В течение трёх лет – эксперт по составлению и проверке олимпиад МАН «Интеллект будущего» г. Обнинск. Два ученика Галины Валерьевны получили краевые стипендии им. В.П. Астафьева по литературе.
Большое внимание уделяет Галина Валерьевна здоровьесбережению, продвигает идеи ЗОЖ в образовании, публикует статьи, делится опытом применения готовых здоровьесберегающих технологий и разрабатывает собственные приёмы сбережения здоровья школьников.
Сейчас Галина Валерьевна стала автором идеи Всероссийского конкурса педагогических эссе «Практика применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с учетом обновленных ФГОС и ФОП», в котором рекомендует принять участие всех педагогов, кто озабочен проблемой сохранения здоровья детей. Тем более, что в аттестационных документах эта область в деятельности педагогов часто представлена слабо, как и обобщение и представление педагогического опыта в целом. А это в свою очередь может приводить к тому, что педагогу отказывают в установлении заявленной категории.